Языки

меню сайта

календарь

Предыдущий месяц    Октябрь   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

авторизация


Международный ИКТ семинар

Преподаватели колледжа энергетики и связи акимата города Астаны Е.Савотина и А. Ерденова приняли активное участие в международном семинаре, который проводится в колледже "Туран", норвежскими коллегами. На котором была представлена модель технического и профессионального образования. Обсуждена национальная стратегия развития Норвегии в сфере образования. Большое внимание было уделено цифровым технологиям обучения студентов. Участники с большим энтузиазмом изучали новейшие технологии обучения в Норвегии.

Астана. ИКТ Семинар – 20-22 января 2014 
Задачи семинара:

Узнать о направлениях и статусе использования ИКТ в образовании в Норвегии и других странах. Будет представлена информация о стратегии Норвегии по развитию инфраструктуры ИКТ, развитии компетенции и цифрового контента для повышения качества обучения. 
Практическая демонстрация и примеры будут представлены как при обсуждениях в группах так и в диалогах с участниками.

Понедельник 20 января 2014 (09:00-15:00)

· Вступление и креативность

· Презентация модели РКК

· ИКТ и национальная стратегия в Норвегии

· Обсуждение с участниками – “Цифровые инструменты и цифровое обучение в Казахстане”

Вторник 21 января 2014 (09:00-15:00)

· Методы обучения и инфраструктура в Норвегии

· Мозговой штурм и обсуждение: 
Ваша цифровая компетентность (SOFT анализ: сильные стороны, возможности, недоработки и угрозы) Позитивные и негативные эффекты при использовании цифровых инструментов в образовании с презентациями групп.

Среда 22 января 2014 (09:00-15:00)

· ИКТ в образовании – Будущее обучения и цифровых инструментов в образовании

· Практическая мастерская использования современных цифровых инструментов для обучения

О лекторе: Kathrine Jolle Wathne (Катрина Йолле Ватне) в данное время работает в РКК (Центр Курсовой и Профессиональной подготовки Рогаланда) в качестве консультанта по вопросам проектов и ИКТ. Она окончила 4 летний бакалавриат Бизнес Администрирования Норвежской Школы Менеджмента и имеет опыт работы с различными компаниями в Норвегии и Великобритании. Дополнительно к работе в РКК она руководит собственной компанией, где так же является инструктором по вопросам ИТ и компьютеризации. Она обучает методам использования компьютеров, цифровых инструментов, методам соц. медиа и цифровых коммуникаций. Она так же принимала участие в подготовке и проведению курсов для предпринимателей и начинающих предпринимателей в Норвегии и России, а также проводила несколько семинаров в Казахстане.

О РКК: RKK, Норвежский фонд, основанный округом Рогаланд, расположенным на юго-западе Норвегии и объединяющий сеть из 30 учебных профессиональных заведений при поддержке основных организаций работодателей и работников, LO и NHO (Профсоюзных организаций и Норвежской конфедерации предприятий). Благодаря этому сотрудничеству мы создали конкурентоспособную инновационную организацию, которая служит моделью на национальном и в частности на международном уровне. РКК прошел путь от поставщика курсов до настоящий позиции в качестве партнера развития компетенций в организациях, предприятиях промышленности и регионах.

1.jpg

2.jpg

1.jpg



Внедрение новых технологий в процесс подготовки
специалистов для системы связи

В настоящее время система Казахстанского образования входит во всемирное пространство и переживает большие, масштабные перемены, которые требуют структурных и содержательных изменений в работе колледжа.

Успешная работа учебного заведения невозможна без постоянного совершенствования его деятельности. Организация деятельности «Колледжа энергетики и связи» свидетельствует о совершенствовании не только образовательных и научных процессов колледжа, но и жизнеобеспечивающих процессов учебного заведения.

Коллектив «Колледжа энергетики и связи» понимает, какие задачи необходимо решать ему, для реализации Послания Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства», в котором говорится о продолжении модернизации образования.

· Во – первых, это подготовка квалифицированных рабочих для системы связи, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда;

· во – вторых, выпускники должны быть ориентированы и адаптированы к новым экономическим условиям;

· в – третьих, студенты колледжа должны обладать достаточным уровнем знаний и квалификацией;

· в – четвертых, успешно работать на предприятиях системы связи, оснащенных новейшим технологическим оборудованием.

Мастера и преподаватели «Колледжа энергетики и связи» занимаются исследованием, изучением, развитием новых эффективных методов, подходов, моделей, технологий в профессиональной подготовке специалистов для системы связи. 

«Колледж энергетики и связи» работает под девизом: «Залог успеха колледжа – качественная подготовка рабочих кадров для системы связи».

Цель деятельности педагогического коллектива: «Внедрение новых приемов и технологий обучения для активизации образовательной деятельности студентов колледжа», с целью повышения качества подготовки специалистов для системы связи и энергетики.

Применение новых технологий и инноваций в процессе обучения и подготовки специалистов для системы связи стало основным инструментом развития студентов.

Сегодня, когда наступила эра информатизации, очевидно, что недостаточно традиционных способов обучения и необходимо совершенствовать их, на основе новейших достижений науки и техники.

Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне с традиционными методами обучения, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения.

Особое положение в современном процессе обучения занимает мультимедиа – использование различных средств обучения: учебные пособия на печатной основе, компьютерные программы учебного назначения на различных носителях: аудио- и видеозаписи.

Использование на уроках информационных технологий, а в особенности мультимедийных возможностей компьютера, позволяет развивать интерес к предмету, способствует наглядному представлению изучаемых явлений, делают общение со студентом более наглядным, содержательным, индивидуальным и деятельным. При работе с мультимедийными программами обеспечивается обратная связь, осуществляется быстрый поиск нужной информации, объяснения педагога сопровождаются демонстрацией анимационных эффектов и синхронным озвучиванием.

Такой подход к образованию призван решать и задачу качества обучения. Качество – это не только качество конечного результата, но и всех процессов, влияющих на результат.

Из всего многообразия современных технологий наши преподаватели и мастера производственного обучения используют ИКТ, проектное обучение, деловые игры, дискуссии и технологию развития критического мышления.

В нашем колледже учатся студенты, которым необходима индивидуальная коррекция знаний в силу разных причин. Поэтому наши преподаватели внедряют в учебно-воспитательный процесс новые педагогических технологий, которые позволяют отказаться от уравнивания всех студентов и создание условий для успешного обучения каждого студента. Достоинства проблемного обучения в том, что преподаватель не сообщает готовых знаний, а организует студентов на их поиск. А это способствует развитию критического мышления, творческих сил и интереса к учению. Студенты самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из различных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения и системное мышление.

Электронные учебники, электронные уроки, видео уроки созданные преподавателями и мастерами производственного обучения применяются для проведения дополнительных занятий с отстающими студентами, для самостоятельного изучения материала. Так же могут быть подготовкой студентов к самостоятельным работам и другим видам оперативного контроля знаний, что позволяет интенсифицировать и индивидуализировать процесс повторения заданного материала студентам. Это и дополнительные задания с выходом в Интернет, с поиском и обработкой информации, выполнение творческих работ.

Информационные ресурсы «Колледжа энергетики и связи»

Электронные учебники:

- «Конструкция кабеля, электрическая связь», автор: В. Осинская – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

- «Оптико-волоконный кабель», автор: Е. Савотина – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

- «Оконечные кабельные устройства» автор: Е. Савотина – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

Учебные пособия:

- Аяққы кабельдік құрылғылар, авторы: Т. Киркорова – старший мастер производственного обучения; Е. Савотина – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

- Байланыс желілері мен жүйелері, автор: Ж. Жанайдарова - мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

- Талшықтық-оптикалық байланыс желілері, авторы: М. Акишева – директор «Колледжа энергетики и связи», преподаватель спецдисциплин; Н. Жанайдаров – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

- Оқу-әдістемелік құралы, автор: С. Умирбекова – заместитель директора по УПР, преподаватель спецдисциплин;

- Электрондық аспаптар, автор: Г. Сексенбаева – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин;

- Электрондық құралдар оқу курсын оқыту, автор: В. Осинская - мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин.

Учебные фильмы:

- Сварка оптического волокна, авторы: С. Жантаев – мастер производственного обучения; Н. Жанайдаров – мастер производственного обучения;

- Монтаж концевой кабельной муфты;

- Монтаж муфты МТОК 96-01-IV;

- Прокладка кабеля;

- Волоконно-оптические линии связи;

- Монтаж муфт волоконно-оптического кабеля;

- Мини АТС;

- Кросс;

- Горизонтальная оптическая муфта;

- Оптико-волоконный кабель;

- Установка GPON;

- Сварка оптического волокна;

- Зарядка плинтов;

- Монтаж оптической муфты;

- Монтаж оптической муфты на 288 волокон.

Применение новых технологий в процессе обучения и подготовки специалистов способствует:

· вооружению студентов прочными знаниями, умениями и навыками, работе с информационно – коммуникационными технологиями, а также умению переносить знания в новые ситуации;

· формированию у студентов потребности в новых знаниях; направлению обучения на связь с жизнью, с опытом студентов;

· ориентированию мышления студентов на решение общих и частных задач, с целью творческой переработки учебной информации;

· обеспечению деятельности студентов по соотнесению частных сведений с основными идеями, законами, теориями для формирования системы знаний и способов деятельности по избранной профессии;

· овладению студентами учебными умениями, как инструментом познания;

· созданию оптимальных условий для активной мыслительной деятельности каждого студента.

Для обеспечения внедрения новых технологий в процесс обучения, в штатное расписание колледжа введена должность заместителя директора по информационным технологиям и мастера по новым технологиям.

Внедрение новых технологий обеспечивают выпускники факультета «Компьютерных систем и профессионального обучения»: Осинская Вера Юрьевна, Савотина Елена Павловна, Митяева Надежда Сергеевна, которые с отличием закончили Казахский государственный агротехнический университет имени С.Сейфуллина.


Внедрение новых технологий при

подготовке кадров для системы связи

в колледже «Энергетики и связи» г. Астаны

Современная система Казахстанского образования характеризуется процессом активного использования новых технологий. Владение информационными технологиями становится такой же необходимостью, как умение считать. Поэтому закономерно, что информатизация активно внедряется в систему образования, в корне меняя технологии процесса обучения и воспитания.

Коллектив колледжа «Энергетики и связи» города Астаны понимает, какие задачи необходимо решать ему, для реализации Послания Президента Республики Казахстан, в котором говорится о создание эффективной системы обучения и содействия в трудоустройстве.

· Во – первых, это подготовка квалифицированных рабочих для системы связи, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда;

· во – вторых, выпускники должны быть ориентированы и адаптированы к новым экономическим условиям;

· в – третьих, студенты колледжа должны обладать достаточным уровнем знаний и квалификацией;

· в – четвертых, успешно работать на предприятиях системы связи, оснащенных новейшим технологическим оборудованием.

Цель деятельности педагогического коллектива: «Внедрение средств новых информационных технологий обучения для активизации образовательной деятельности учащихся колледжа», с целью повышения качества подготовки специалистов для системы связи.

Применение новых технологий в процессе обучения и подготовки специалистов для системы связи стало основным инструментом развития учащихся.

Использование новых технологий позволяет увеличить заинтересованность учащихся в предмете, дает возможность более наглядной подачи материала за счет мультимедиа. При работе с мультимедийными программами обеспечивается обратная связь, осуществляется быстрый поиск нужной информации, объяснения сопровождаются демонстрацией анимационных эффектов и синхронным озвучиванием.

В 2011-2012 учебном году была продолжена работа с сайтом по его оформлению и поддержке. Еженедельно обновлялись новости и фотографии из жизни нашего колледжа.

1.jpg

Сайт колледжа «Энергетики и связи»

(бывший Профессиональный лицей № 5 города Астаны) http://www.licey5.kz

Коллектив колледжа «Энергетики и связи» принимал активное участие в ежегодной Августовской педагогической выставке, которая является своеобразным подведением итогов работы организаций ТиПО по актуальным проблемам подготовки конкурентоспособных специалистов рынка труда за год. Основной целью августовского совещания работников образования было формирование устойчивого партнерства между системой образования и гражданским обществом по вопросам развития образовательной сферы, стимулирование творческого поиска педагогов, разумно обоснованных педагогических инноваций. Колледж «Энергетики и связи» демонстрировал опыт сотрудничества с «Государственным авиационным центром Комитета гражданской авиации» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Дополнительная квалификация, полученная нашими студентами, дает возможность на трудоустройство на авиационные предприятия и учреждения, на преимущество при поступлении в технические и учебные заведения.

2.jpg

3.jpg

Августовское совещание

«Семья, школа, общество – взаимодействие во благо будущего»

Выставку посетили начальник Управления образования г-жа А. Бимендина, руководители организаций образования, педагоги города. Представители лицея отвечали на вопросы гостей выставки.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Главным направлением в течение учебного года было качество преподавания спецпредметов и производственного обучения, так как от этого зависит, будут ли востребованы на рынке труда выпускники нашего колледжа.

Педагоги колледжа проводили большую работу по внедрению современных инструментов и информационно-компьютерных технологий на уроках производственного обучения.

Таким образом, практически весь педагогический коллектив лицея в совершенстве владеет новыми технологиями и активно применяет их в своей работе, отсюда и высокий уровень профессионализма у учащихся и востребованность выпускников на рынке труда.

В течении 2011 – 2012 учебного года члены инженерно – педагогического коллектива принимали активное участие в изучении инновационных технологий.

Так 24-28 октября 2011 года Ахматуллиной М. К. – преподавателем института повышения квалификации были проведены курсы для всего педагогического коллектива колледжа по «Технологии внедрения автоматизированного учебно-воспитательного процесса в организациях технического и профессионального образования на основе пилотного проекта «e-learning». По итогам курсов были вручены сертификаты.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Курсы «Электронное обучение»

В феврале 2012 года мастером по новым технологиям Митяевой Н. С. были проведены курсы «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы». В результате прохождения курсов были получены электронные сертификаты.

Применение новых технологий в процессе подготовки специалистов для системы связи в 2011-2012 учебном году позволило достичь следующих результатов:

А) Повысился интерес учащихся к избранной профессии.

Б) Учащиеся приобрели навыки по самообразованию и использованию учебно-методической базы по спецпредметам и производственному обучению.

В) Применение инновационных технологий в процессе обучения привело к более качественной подготовке дипломных проектов, отчетов по практике, что отмечено председателем экзаменационной комиссии С. Ыбраевым – начальником Цеха текущего развития сетей телекоммуникаций ГЦТ «Астанателеком» АО «Казахтелеком».

Учащиеся стремятся к приобретению навыков по самообразованию и использованию учебно-методической базы по спецпредметам и производственному обучению.

12.jpg

13.jpg

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках производственного обучения и спецдисциплин

Каждый учащийся лицея имеет возможность посетить широкополосный Интернет и скачать необходимую ему информацию.

Применение инновационных технологий, в подготовке конкурентоспособного специалиста системы связи, является инструментом развития учащихся. Применяя новые технологии на уроках, мы повышаем интерес учащихся к избранной профессии.

С целью контроля знаний учащихся по общеобразовательным дисциплинам и спецпредметам в лицее созданы электронные тестирующие программы, которые применялись при контроле знаний учащихся.

Вышеуказанные направления давали возможность инженерно –педагогическому коллективу решить проблемы дефицита учебников по спецпредметам и новым технологиям на производстве.

В колледже «Энергетики и связи» информационно-коммуникационные технологии применяются так же при написании и защите дипломных работ. Учащиеся под руководством преподавателей разрабатывают дипломные проекты, создают видеоряды, по предложенным цикловой комиссией темам.

Новые технологии применялись не только по спецпредметам, но и в процессе преподавания общеобразовательных предметов.

Так, на уроках английского, казахского, русского языках, физики, КЛС, электрическая связь активно применялись электронные учебники, электронные пособия. Преподаватели этих дисциплин делали слайд - презентации по отдельным темам своего предмета.

14.jpg

Защита дипломной работы Парменовой Камилы группы ЭЛС 32

15.jpg

Защита дипломной работы Рахимзанова Салавата группы МСК 32

Таким образом, использование новых технологий в процессе обучения, привело к повышению качества подготовки специалистов для системы связи, росту интереса учащихся к образованию и к самообразованию.

В перспективе инженерно-педагогический коллектив колледжа «Энергетики и связи», планирует продолжить применение новых технологий в процессе обучения и приучать учащихся к самостоятельной системе обучения.

 Преподаватели и мастера производственного обучения не только активно внедряли новые технологии в процесс обучения, но и применяли их в воспитательной работе в течении учебного года.

Для повышения интереса учащихся к воспитательным мероприятиям создавались документальные фильмы из жизни лицея, которые демонстрируются учащимся во время внеклассных мероприятий. После просмотра учащиеся обсуждали эти фильмы и видели свои успехи и недостатки, которые в последующем они старались исправить. Наши фильмы мотивируют учащихся активно принимать участие в городских мероприятиях и в мероприятиях лицея. В процессе создания фильмов формируется материал по истории лицея.

В течение 2011-2012 учебного года, преподавателями разрабатывались буклеты и информационно - агитационные листы для абитуриентов и их родителей на 2012 – 2012 учебный год .

Буклеты были созданы на двух языках (казахский, русский). В буклетах содержатся история колледжа «Энергетики и связи», информация о специальностях, сроки обучения, форма приема документов, трудоустройства выпускников.

Для повышения качества образования и воспитательной работы в колледже «Энергетики и связи», в течение последних пяти лет создаются и обновляются демонстрационно-методические материалы (технологические карты, стенды).

В течение учебного года в лицее большое внимание уделялось компьютерной грамотности, как учащихся, так и преподавателей. На данный момент 99% преподавателей, из общего числа педагогического коллектива, владеют компьютерной грамотностью не только на уровне пользователя, но и на профессиональном уровне.

Еженедельно, в течение учебного года мастером по новым технологиям проводились индивидуальные консультации для преподавателей и учащихся по работе с фото, видеоматериалом, по созданию электронных таблиц, подготовке дипломных проектов и по работе в сети Интернет.

Преподаватели, в свободное от уроков время, с удовольствием самостоятельно повышали свои знания и навыки работы за компьютером и орг. техники, добывали интересную и необходимую информацию с Интернета, повышали свой интеллектуальный уровень, узнавали много нового и интересного для классных часов и уроков.

У каждого преподавателя и учащегося, по мере необходимости для учебы и работы, был обеспечен доступ к компьютерам, как в мультимедийном кабинете, так и в кабинете информатики. Кроме того, учебная часть, все заместители директора, переводчик, психолог и председатели методических объединений обеспеченны компьютерами нового поколения, с современным программным обеспечением.

В колледже «Энергетики и связи» на 8 учащихся приходится один компьютер, однако данная статистика не является лучшим показателем для подготовки высококвалифицированного специалиста для системы связи, поэтому необходимо увеличить число компьютеров, и желательно, стационарные компьютеры заменить на ноутбуки и планшеты, в свете современных требований.

В период информатизации населения Казахстана, необходимо знать ПК в совершенстве всем специалистам системы связи, так как все предприятия системы связи РК активно используют новые технологии в процессе производства.


         Применение инноваций в системе деятельности "Колледжа энергетики и связи" города Астаны

       Успешная работа учебного заведения невозможна без постоянного совершенствования его деятельности. Организация деятельности в "Колледже энергетики и связи"  свидетельствует о совершенствовании не только образовательных и научных процессов колледжа, но и жизнеобеспечивающих процессов учебного заведения. 

    Однако, в условиях стратегического планирования деятельности образовательного учреждения, необходимым условием является применение инновационной деятельности в различных компонентах образовательного процесса. Инновационный характер содержания образования обеспечивается качественным использованием практических навыков преподавателей, непосредственно связанных с внедрением инноваций. 

     В самом учебном процессе применимы такие подходы, как инновационное построение программы, связанное с выделением в ней модулей, обеспечивающих формирование основных компонентов профессионально-личностной компетентности. 

     DSC03663.JPGИнновационная активность учащихся должна проявляться в проведении анализа содержания учебных дисциплин, с точки зрения их места в образовательной программе, выявлении соответствия учебного материала и способов работы с ним, задачам профессионально-личностного роста; в осуществлении самоанализа хода учебной деятельности, коллективного анализа качества результатов учебной деятельности и выявлении возникающих затруднений в освоении материала. 

   Цель: Повышение качества профессиональной подготовки учащихся, на основе совершенствования методики преподавания и комплексно-методического обеспечения уроков производственного обучения и теоретического обучения

Задачи:

1. Изучение и внедрение современных методик и приемов обучения для формирования профессионально значимых знаний, умений и навыков.

2. Создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного развития ее способностей, добиваясь получения учащимися прочных знаний по спецпредметам и умения самостоятельно пополнять их

    Большое значение в Профессиональном лицее №5 придается внедрению в учебный процесс современных инновационных технологий. Использование инновационных технологий направлялось на повышение качества подготовки специалистов для системы связи, через облегчение процесса восприятия материала и активизации познавательной деятельности, а также развития коммуникативных, познавательных и творческих способностей учащихся.

    Основой инновационной деятельности лицея является внедрение инноваций преподавателями - новаторами передающими свой инновационный опыт и работодателями.

    Преподаватели Профессионального лицея № 5 применяют следующие инновационные методы: компьютерная презентация, тестирующие программы, информационно-поисковые системы, проблемно-развивающие технологии и электронные учебники, ролевые технологии, технологии проблемной деятельности. 

    DSC08264.JPG 

Каждый педагог лицея проявляет свое педагогическое мастерство, творческий нестандартный подход в процесс подготовки специалистов для системы связи.

      Методические объединения старались в течении учебного года привнести новизну новаторства в организацию учебного процесса.DSC04496.JPG

    В результате применения инновационных методов преподавателями повысилось критическое осмысление учебного материала учащимися. 

    В процессе применения инновационных, педагогических технологий у учащихся снимается психологическая инерция, повышается стимул к самообразованию и саморазвитию, развивается творческое мышление, повышается доступность восприятия учебного материала.


        Коллектив Профессионального лицея № 5 участвовал в следующих проектах:

1. Проект организации социального партнерства ГУ «Профессиональный лицей № 5 города Астаны» Управления образования города Астаны (училище связи) с АО «Казахтелеком ГЦТ «Астанателеком» с предприятиями малого и среднего бизнеса системы связи (приложение к двустороннему соглашению)

2. Социальный проект «Жас өркен»

3. В соответствии с приказом № 246 МОН РК от 21. 05. 2010 года, ГУ «Профессиональный лицей № 5 города Астаны» Управления образования города Астаны вошел в группу учебных заведений страны, по апробации учебной литературы, учебно-методических, методических, учебных пособий разработанных в 2009-2010 гг., в организациях образования ТиПО.

4. Согласно приказу МОН РК и РГП «Республиканского научно-методического центра развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации» от 3 сентября 2010 года №160, ГУ «Профессиональный лицей № 5 города Астаны» Управления образования города Астаны, занимался разработкой учебной литературы, учебно-методических, методических, учебных пособий по спецдисциплинам технического и профессионального образования.

5. В целях реализации государственной программы развития технического и профессионального образования в РК на 2008-2012 годы и приказа МОН РК на 2008-2012 гг., и приказа МОН РК № 594 от 25 декабря 2009 года «Об утверждении перечня поэтапного внедрения оценки уровня профессиональной подготовленности и присвоения квалификации», ГУ «Профессиональный лицей № 5 города Астаны» Управления образования города Астаны, сформировал базу тестовых заданий по спецпредметам, для итоговой аттестации.


Все преподаватели и мастера производственного обучения имеют широкий доступ в Интернет и компьютерным технологиям.

DSC08453.JPGТаким образом, основные направления инновационной деятельности:

- разработка новых программ, обеспечивающих применение инновационных методов обучения и контроля знаний;

- создание и применение новых методических технологий в образовании;

- формирование у педагогов новаторских качеств;

- к инновационным основам относятся технологии мультимедиа, интеллектуальные обучающие тренажеры, деловые игры, бинарные занятия, проведение блиц - опросов, не стандартные уроки, не стандартные внеклассные мероприятия, экскурсии, выезды на базовые предприятия.

Совокупность предметных направлений инновационной деятельности в сфере образования в сочетании с научно-технологической, управленческой деятельностью составляет комплекс развития системы качественного образования в Профессиональном лицее № 5 г. Астаны.



Внедрение новых технологии в производственный процесс

В современном мире, мире в котором информационный поток, обрушивающийся на человека настолько велик, что людям волей неволей приходится прибегать к помощи разнообразной техники. Мы живем в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Развитие человеческих задатков, превращение их в способности – одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов нельзя.

По мере их развития, совершенствуются и сами способности, приобретая нужные качества. Знание психологической структуры познавательных процессов, законов их формирования необходимо для правильного выбора метода обучения и воспитания.

В настоящее время система Казахстанского образования входит во всемирное образовательное пространство и переживает большие, масштабные перемены, которые требуют структурные и содержательные изменения, происходившие и происходящие в современном мире.

Мастера и преподаватели Профессионального лицея № 5 занимаются исследованием, изучением, развитием новых эффективных методов, подходов, моделей, технологий в профессиональной подготовке специалистов для системы связи

Профессиональный лицей № 5 работает под девизом: «Использование информационно - коммуникационных технологии при подготовке кадров для системы связи».

Цель деятельности педагогического коллектива: «Внедрение новых приемов и технологий обучения для активизации образовательной деятельности учащихся», с целью повышения качества подготовки специалистов для системы связи.

Применение новых технологий в процесс обучения и подготовки специалистов для системы связи является инструментом развития учащихся.

Сегодня, когда наступила эра информатизации, очевидно, что недостаточно традиционных способов обучения и необходимо совершенствовать их, на основе новейших достижений науки и техники.

Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне с традиционными методами обучения, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения.

Особое положение в этом современном процессе занимает мультимедиа- использование различных средств обучения: учебные пособия на печатной основе, компьютерные программы учебного назначения на различных носителях, аудио- и видеозаписи и т.п.

Мастера и преподаватели Профессионального лицея № 5 продолжают заниматься исследованием, изучением, развитием новых эффективных методов, подходов, моделей, технологий в профессиональной подготовке специалистов для системы связи.

Профессиональный лицей № 5 города Астаны - Внедрение новых технологии в производственный процесс

Преподаватели и мастера производственного обучения на своих уроках
- применяют новые технологии в процессе обучения, а также современные инструменты и оборудование.
- прививают любовь к профессии,
наши специалисты соответствуют требованиям работодателей.
Профессиональный лицей № 5 города Астаны - Внедрение новых технологии в производственный процесс

Педагоги формируют у учащихся рациональный подход к использованию информационных ресурсов, а так же к происходящим изменениям в нашей жизни, умению ориентироваться в сложных условиях рыночных отношений, прививают этические нормы и обучают возможности быть конкурентоспособным.

Профессиональный лицей № 5 города Астаны - Внедрение новых технологии в производственный процесс

Связист обязан знать информационные технологии


Профессиональный лицей № 5 города Астаны - Внедрение новых технологии в производственный процесс

фотогалерея

8 марта

новости

07.10.2017

Колледж ішілік жалпы ата-аналар жиналысы

29.09.2017

«День пожилых людей» Ветераны колледжа

контакты

Адрес: 010008, г. Астана

ул.Акжол 30б

Телефон: +7 (7172) 53 27 80

счётчики

Rambler's Top100